Помощник менеджера по продажам / Ассистент менеджера по продажам / Оператор 1С
08 Октября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Подольск (Московская область)
Занятость:
Полная занятость
Компания "RGW"
Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий ассортимент продукции: душевые кабины, шторки, поддоны, раковины, смесители и аксессуары для ванной комнаты. Мы гордимся своим 27-летним опытом на рынке сантехники и стремительно продолжаем развиваться дальше, даже в условиях пандемии, компания сохранила все рабочие места сотрудникам и обеспечила своевременные выплаты.
Мы ценим надежность и ответственность, поэтому ищем в команду активного и целеустремленного сотрудника, готового активно поддерживать оптовые продажи на вверенной ему территории .
Если Вы амбициозны, энергичны и хотите работать в команде, мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру!
Адрес офиса: г. Щербинка, ул. Спортивная , дом 17а.
Что мы предлагаем?
- Удобный график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье;
- Высокий и стабильный доход: фикс. оклад + % от продаж +
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с полным социальным пакетом (оплачиваемый отпуск, больничные и т.д.), возможна работа по ГПХ;
- Выплата крупного годового бонуса (13-ая ЗП) от собственника компании;
- Поддержка на период адаптации: наставник и система обучения для быстрого вхождения в работу;
- Большие скидки для сотрудников на продукцию компании;
- Возможности для саморазвития и обучения – бесплатное обучение за счёт компании;
- Индивидуальные и гибкие условия работы для успешных специалистов.
Что нужно будет делать?
-
Оформление и обработка заявок в 1С;
- Подготовка заявки к отгрузке;
- Подтверждение заявок по электронной почте (если необходимо);
- Консультирование клиентов по ценам, наличию товара на складе , новинок итд;
- Отправка информации по электронной почте по поручению Менеджера;
- Работа в CRM (квалификация LID, выполнение задач);
- Претензионная работа.
Что Мы ждем от Вас:
-
Опыт работы ассистентом отдела продаж, помощником менеджера, менеджером по работе с клиентами от 1 года;
- Опыт работы с 1С, CRM (желательно), Word, Excel, MS Outlook – уверенный пользователь;
- Ориентация на потребителя, стремление к достижению результата, ведение переговоров, предоставление информации, управление временем, ориентация на действие, способность к межличностным взаимодействиям.
Если Вы заинтересованы в вакансии, нажмите «откликнуться», и мы с удовольствием пригласим Вас на собеседование за чашечкой ароматного кофе или чая!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Октября
Специалист 1С( ГБПОУ Колледж Московского Транспорта )
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ГБПОУ Колледж Московского Транспорта" Обязанности: Настройка и сопровождение типовых конфигураций 1С (Документооборот, Управление...
07 Октября
Москва
Компания "Skyeng" Привет, на связи Skypro ! Мы ищем CPA менеджера в команду Маркетинга, который будет отвечать за самый быстрорастущий...
06 Октября
Руководитель группы отдела продаж
Москва
от 500 000 руб.
Компания "Big City" Big City - команда профессионалов на рынке недвижимости. Мы занимаемся продажей квартир премиум и бизнес класса....
07 Октября
Менеджер по развитию( Восхождение )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Восхождение" ГК РЕСАНТА - федеральная компания по продажам электро и бензооборудования бытового назначения. Мы на рынке с 1989...
07 Октября
Менеджер по работе с партнерами/медицинский представитель
Москва
Компания "Клиника Фомина" Клиника Фомина – это более 20 многопрофильных клиник доказательной медицины в 12 городах России. Наша сеть...
Вакансия размещена в отрасли