Помощник/ассистент руководителя (офис - менеджер)
13 Ноября 2024
Город:
Подольск (Московская область)
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AKRON HOLDING"
У НАС РАСШИРЕНИЕ!!!
на должность ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА приглашаем единомышленника с активной жизненной позицией и высокой самоорганизованностью!
Выбрав нас, ты гарантированно получаешь:
- Возможность работы в крупнейшей компании, лидере в вертикально-интегрированных промышленно-металлургических холдингов!
- Гарантии и защищенность! Оформление по ТК РФ с первого дня!
- Уверенность в завтрашнем дне! Стабильная и достойная заработная плата
- Удобный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница до 17:00
- Нашу заботу о тебе! Расширенный ДМС со стоматологией
- Комфорт и уют! Современный комфортабельный офис - г. Подольск, Нефтебазовский проезд, 6 (мцд Силикатная или авт. остановка поворот на Цем. завод) - своя парковка!
Руководителя, который находится в состоянии баланса между контролем и свободой, даёт сотрудникам чувствовать себя важными и самостоятельными
- Перспективы к развитию и самореализации!
- Aктивную корпоративную жизнь (спортивные и развлекательные мероприятия)
- Детские подарки на новогодние праздники
- Адаптацию и наставничество - помощь в решении рабочих вопросах! И дружный коллектив!
Чем предстоит заниматься?
Помощник директора - это партнер, которому можно доверить такие задачи как:
- Помощь в организации рабочего дня директора: планирование встреч, совещаний и - поездок (оформление командировок, travel-поддержка, бронирование гостиниц)
- Прием и распределение входящих звонков; прием входящей и оправка исходящей почты
- Жизнеобеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, хоз. товары, питьевая вода)
- Решение административных вопросов
Нам нужен профессиональный, представительный партнер, который обладает следующими навыками и способностями:
- Навыки работы с офисными программами (MS Office)
- Организаторские способности и отличные коммуникативные навыки
- Умение работать в режиме многозадачности
- Внимательность к деталям и ответственность
Приветствуется опыт работы на таких должностях как, ассистент руководителя, офис - менеджер, ассистент директора, секретарь - референт, секретарь, помощник директора, помощник руководителя, бизнес - партнер, бизнес - ассистент.
Мы ждем ваше резюме и сопроводительное письмо, в котором просим указать ваши ключевые преимущества и желаемый уровень дохода!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЛИДЕРАМ!
ЖДЕМ ВАС В КОМАНДУ АКРОН!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Бизнес-ассистент( Berger International Group )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Berger International Group" Наша компания приглашает к сотрудничеству инициативного и организованного бизнес-ассистента . Если Вы...
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )
Москва
от 150 000 до 170 000 руб.
Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...
05 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )
Москва
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
Вакансия размещена в отрасли