Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя( RGW )
21 Ноября 2024
до 75 000 руб.
Город:
Подольск (Московская область)
Занятость:
Полная занятость
Компания "RGW"
Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий ассортимент продукции: душевые кабины, шторки, поддоны, раковины, смесители и аксессуары для ванной комнаты.
Мы гордимся своим 27-летним опытом на рынке труда и стремительно продолжаем развиваться дальше, даже в условиях пандемии, компания сохранила все рабочие места сотрудникам и обеспечила своевременные выплаты. Мы ценим надежность и ответственность, поэтому ищем в команду проактивного сотрудника, который будет готов поддерживать комфортную и благоприятную рабочую обстановку в офисе.
Адрес офиса: г. Щербинка , ул. Спортивная , дом 17а.
Что мы предлагаем?
- Удобный график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье;
- Высокий и стабильный доход: фикс. оклад + индивидуальная премия от Руководителя;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с полным социальным пакетом (оплачиваемый отпуск, больничные и т.д.;
- Бесплатный трансфер для сотрудников от: МЦД Щербинка / тц. Акварель и жд станция Подольск;
- Выплата крупного годового бонуса (13-ая ЗП) от собственника компании;
- Поддержка на период адаптации: наставник и система обучения для быстрого вхождения в работу;
- Большие скидки для сотрудников на продукцию компании;
- Возможности для саморазвития и обучения – бесплатное обучение за счёт компании;
- Индивидуальные и гибкие условия работы для успешных специалистов.
Что Вас ждет:
- Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации;
- Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, контроль документооборота, подготовка распоряжений, писем и т.д.;
- Встреча и прием посетителей в офисе (клиенты, партнеры и т.д.);
- Планирование закупок, поиск поставщиков для деятельности компании, travel - поддержка;
- Взаимодействие с курьером;
- Выполнение поручений руководства;
- Организация жизнеобеспечения и работы офиса - канц. и хоз. товары, порядок и чистота в офисе, обеспечение мини-кухни, подготовка офиса к рабочему дню.
Что мы ждем от Вас:
- ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники;
- Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение четко и быстро выполнять поручения;
- Soft skills: внутренняя уверенность, отсутствие страха перед новыми задачами, организованность, внимательность к деталям, пунктуальность, организационные навыки.
Если Вы заинтересованы в вакансии, нажмите «откликнуться», и мы с удовольствием пригласим Вас на собеседование за чашечкой ароматного кофе или чая!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Москва
Компания "РСХБ-Интех" МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ БАНКА: · Разрабатываем новые банковские продукты для Россельхозбанка и улучшаем...
13 Ноября
Секретарь приемной( Азиатско-Тихоокеанский Банк )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" Обязанности: Планирование встреч в календаре руководителей Организация телефонных...
13 Ноября
Специалист call-центра со знанием Французского языка (офис)( Контакт Перфоманс )
Москва
от 45 000 до 130 000 руб.
Компания "Контакт Перфоманс" Привет! Меня зовут Татьяна и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс. Расскажу немного о нашем...
13 Ноября
Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами
Москва
Компания "Пахотина Ксения Евгеньевна" Мы - Компания Агифта - крупнейший партнер бизнеса в плане производства брендированной и сувенирной...
13 Ноября
Москва
Компания "Технические системы-сервис, качество и надежность" АО «ТС-СКН» - стабильная компания с многолетним присутствием на отечественном...
Вакансия размещена в отрасли