Инженер ИТ-поддержки( X5 Tech )
Город:
Подольск (Московская область)
Занятость:
Полная занятость
Компания "X5 Tech"
X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.
В Отдел ИТ-поддержки офисов открыта позиция Инженер ИТ-поддержки склада.
Обязанности:
- Установка и настройка оборудования, программного обеспечения и иных компонентов, входящих в состав предоставляемых ИТ-сервисов;
- Выполнение обращений по установке и настройке оборудования, программного обеспечения и иных компонентов, входящих в состав предоставляемых ИТ-сервисов;
- Подготовка ИТ-оборудования к выдаче;
- Модернизация и блочный ремонт оборудования;
- Прием оборудования, поставляемого на склад ИТ-оборудования;
- Учет ИТ-оборудования на складе;
- Обеспечение сохранности ИТ-оборудования на складе;
- Документальное оформление перемещения оборудования согласно внутренним нормативным документам Компании;
- Подготовка документов для списания основных средств;
- Подготовка оборудования для утилизации;
- Уничтожение информации с носителей при списании ИТ-оборудования основного средства.
Требования:
- Уровень «продвинутый пользователь» Microsoft Office;
- Опыт сборки/разборки/ремонта персонального компьютера, умение применять методы диагностики различных неисправностей;
- Базовые знания по ИТ инфраструктуре (операционные системы Windows Server, Linux), платформы виртуализации (Citrix, vMware), компьютерные сети и сетевое оборудование;
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать самостоятельно в многозадачной среде, хорошие аналитические способности и умение разрешать проблемы пользователей.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
- Программы мотивации для спикеров и авторов: внутренняя школа Speak Up School, Write Up, ачивки и баллы за выступления, подготовка спикеров к крупнейшим конференциям страны, сообщество авторов на Хабре, возможность шерить опыт с комьюнити внутренних и внешних экспертов;
- Обмен опытом через cообщества: 12 технических комьюнити от java до devops;
- Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни,
- Открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
- Забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная Неделя здоровья;
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Присоединяйся к команде X5 Tech, чтобы создавать будущее ритейла вместе с нами
09 Октября
Инженер технической поддержки( ОРИОНИКА,ООО )
Москва
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "ОРИОНИКА,ООО" В компанию, работающую в области разработки, продаж и обслуживания высококачественного оборудования для систем...
07 Октября
Специалист 1 линии технической поддержки
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Эксмо, издательство" Обязанности: Осуществлять прием, классификацию и регистрацию заявок в системе управления ИТ и сервисным...
10 Октября
Ведущий инженер Отдела сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов( Россельхозбанк )
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов: экспертная обработка и...
10 Октября
Главный специалист по технической поддержке
Москва
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей и техническое сопровождение...
10 Октября
Специалист технической поддержки( QSOFT )
Москва
от 50 000 руб.
Компания "QSOFT" QSOFT – российский digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning, лидер в сфере веб-разработки высоконагруженных...
Вакансия размещена в отрасли