Исполнительный директор
350 000 руб
Станислав Владимирович
Возраст
53 года (01 Мая 1972)
Город
Подольск (Московская область)
Переезд невозможен
Полная занятость
34 года 4 месяца
Административный персонал
Имею обширный опыт в организационном управлении, стратегическом планировании и командной работе.
Ключевые компетенции.
1. Стратегическое управление:
o разработка и реализация стратегий развития подразделений и компании в целом;
o проведение аудита бизнес модели и её перезапуск;
o планирование бюджета и контроль финансовых показателей.
2. Операционное управление:
o настройка и поддержка административных и логистических процессов;
o контроль складских остатков, закупок и доставки;
o администрирование офисных и производственных подразделений.
3. Лидерство и работа с командой:
o формирование и развитие команд (до 300 человек);
o наставничество, разработка регламентов, обучение сотрудников;
o управление разнородными коллективами и удалёнными командами;
o мотивация и развитие менеджерского состава.
4. Проектное управление:
o реализация сложных проектов «под ключ»;
o организация кросс функционального взаимодействия;
o масштабирование систем с нуля.
5. Оптимизация и контроль:
o аудит и реорганизация бизнес процессов;
o снижение затрат, повышение эффективности;
o внедрение системы регулярного менеджмента;
o управление рисками и их минимизация.
6. Коммуникация и переговоры:
o налаживание контактов между подразделениями;
o проведение тендеров, заключение и сопровождение договоров;
o взаимодействие с подрядчиками и контрагентами.
Личностные качества:
• высокая личная ответственность;
• инициативность (предложение решений до обращения к руководству);
• гибкость в применении стилей управления (демократический, наставнический, поддерживающий);
• широкий кругозор и активная жизненная позиция;
• ориентация на результат (дисциплина, сроки, бюджет, эффективность).
Мои достижения:
- организовал четыре складских комплекса (площадки, топология склада, стеллажное оборудования, техника), три – на арендуемых площадях, один – на площадке компании.
- осуществил полный цикл проектов: от формирования концепции, выбора и формирования команды (от 15 до 200 человек в пиковых фазах), бюджетирование, переговоров с подрядчиками проектирования и выстраивания системы контроля, до сдачи объектов "под ключ" и запуска в эксплуатацию.
- контролировал, выявлял ошибки и анализировал работу складских комплексов в: г. Артем (Приморский край, площадь 5 000 кв.м), г. Новосибирск (площадь 5 000 кв.м), г. Ревда (Свердловская область, площадь 5 000 кв.м), г. Чехов (Московская область, площадь 28 000 кв.м), г. Рыбинск (Ярославская область, площадь 5 000 кв.м). Повысил производительность на складах в г. Чехов и в г. Рыбинск.
- автоматизировал процесс поставки кабельной продукции «Рыбинского электромонтажного завода» (РЭМЗ) – производственное предприятие "Торговый дом Морозова" - завод специализируется на производстве кабелей и проводов в пластмассовой изоляции, армированных шнуров, выпуске поливинилхлоридных пластикатов различных марок, используемых при производстве кабельной продукции и КПП для стройотрасли – с оптимизацией размещения на складских площадях продукции, что позволило освободить площади хранений на 16%.
- инициировал и провел серию тендеров (оборудование, техника, сырье, расходники, комплектующие, подрядчики, обслуживающий сервис) и добился снижения затрат в среднем на 23% за счет конкурентных закупок и стандартизации на всех объектах.
- выгодно заключил договора по аренде (три - по складским площадкам, двенадцать - по офисным площадкам); расширил складские и офисные площади, работаю над снижением и оптимизацией арендной ставки.
- обеспечил выполнение планов проектов (на складских комплексах - системой сбора данных WMS – управление складским «двором»; офиса – 1С; личного кабинета пользователя), сроков выполнения задач департаментом IT. Оптимально решаю спорные вопросы замедляющие продвижение проектов.
- по транспортной и складской логистике улучшил показатели по снижению затрат, отсутствию простоев и снижению дополнительных расходов на основе проведения тендера среди транспортных компаний.
- повысил качество работы сотрудника лаборатории по контролю поступающей на склад продукции и предоставлением материала для анализа качества продукции (сократились сроки контроля и улучшилось качество предоставление отчетности).
- сформировал учет и культуру предоставления бюджета расходов, контролировал исполнение, держал тесную обратную связь с контрагентом.
- контролировал ход строительства и ввод в эксплуатацию объектов площадью более 30 000 квадратных метров с прохождением согласования контролирующих органов, а затем и полного государственного контроля.
- на строительном объекте в г. Ревда добился подведения электроэнергии от РОССЕТей и промышленного газа от ГАЗЭКС.
- эффективно вел административно-хозяйственную деятельность (АХО): применял системы WMS и 1C для учёта запасов, инструментов, корпоративных ресурсов, офисной техники, канцелярии и управления заказами, что позволило снизить до 15% количество ошибок и повысить скорость операций; внедрил политику централизованной закупки и эффективного управление ресурсами, что позволило сократить затраты на 20% и зарабатывать на перепродаже расходников и отходов; оптимизировал штат с сохранением качества работы, применил метод взаимозаменяемости сотрудников, что повысило производительность на 18% и сэкономил на внешних услугах; составил четкие описания процессов работы, которые закрепил в регламентах; провел тендер среди подрядчиков на ремонтные, строительные и сервисные работы по ремонту помещений, коммуникаций, монтажу и обслуживанию систем кондиционирования.
В должности Генеральный директор:
Период работы: Апрель 2018 – Июнь 2025
- совмещал должность Исполнительного директора и Генерального директора.
- руководил производственной и хозяйственной деятельностью компании; поддерживал работоспособность всех подразделений компании, в том числе и обособленных, в других городах; проверял и подписывал договора с партнерами, поставщиками и прочими контрагентами (после проверки их юристами, службой безопасности и согласования собственником компании).
- Разрабатывал стратегические и операционные бизнес-планы компании.
sarychev.s@bk.ru
+7 903 779 13 60
Продажи / Торговля
- руководил подразделением департамента логистики, департамента IT, складским комплексом, департаментом ВЭД, производственной лабораторией.
- обеспечивал компанию и ее подразделения всем необходимым для жизнедеятельности, начиная от канцелярских принадлежностей, до складского оборудования и складской техники.
Производство / Промышленность
Деятельность компании: производство и продажа мебельных кухонных и гостиных гарнитуров.
-начинал с обработчика заказов от клиентов, затем был назначен на должность Начальника технологического отдела. Разрабатывал технологию производства и сборки гарнитуров, готовил Инструкции по сборке. -затем переведен с повышением на должность: Директора по развитию.
-в должности Директора разрабатывал и согласовывал с дизайнерами новый конструктив и модельный ряд мебели; готовил технические задания для поставщиков; проводил тендер по поиску производителя того или иного элемента мебельного гарнитура; выучил итальянский язык для работы с итальянскими дизайнерами и производителями; посетил большое количество итальянских и немецких фабрик с целью ознакомления с производством и изучения технологических процессов; лично участвовал в технологических процессах создания элементов мебели. Активно подбирал модели фасадов на таких итальянских фабриках как Attimec, Mobilclan и прочие; с производителями создавал конструктор самого фасада, осуществлял подбор материала и выкрас цвета фасада.
-для таких моделей гарнитуров как Aurelia, Brera, Soho (разрабатывал совместно с итальянскими дизайнерами) на производстве древесностружечных плит, таких как Shattdecor, Suddecor, Egger и т.п., подбирал тип бумаги для каркасного оформления гарнитуров непосредственно в лабораториях фабрик, формировал необходимый цвет бумаги из спектра составляющих цвета.
-многие производственные вопросы решал основываясь на личных, дружеских отношениях с собственниками фабрик, как российских, так и зарубежных.
-готовил и проводил: фотосъемки для создания печатной продукции новых моделей кухонных и гостиных гарнитуров; выставки с демонстрацией новых разработок модельного ряда.
-имею несколько статей по технологии и производству в мебельном журнале МебельProfessional.
Высшее
Инженер-технолог
Москва, 1985 — 1990 гг.
Английский — Базовые знания
Итальянский — Разговорный
Расскажите рабЛичные качества:
- Трудолюбие, работоспособность, ответственность, точность выполнения поставленной задачи, способность руководить коллективом, правильно ставить задачи и требовать выполнение поставленных задач, легко нахожу общий язык с коллегами, имею спокойный, уравновешенный характер.
Имею Патент на разработку метода обработки и консервации древесины композиционными материалами. Имею Благодарственные письма от руководителей организаций.
Указанные документы приложены в Портфолио моего резюме.отодателю то, что считаете важным о себе
5 декабря, 2025
350 000 руб
Резюме размещено в отрасли
