Компания "РОССКО"
ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом.
Мы развиваемся с 1997 года. Успешно пережили кризисы и пандемию.
С 2003 г. входим в состав союза GROUPAUTO RUSSIA и являемся одним из лидеров отрасли.
Сейчас мы расширяем ИТ-отдел из 200 человек и ищем системного администратора поддержки.
Бюрократия минимальна, мы сохранили дух стартапа, все друг к другу на "ты". Мы открыты к новым идеям по построению бизнес-процессов.
Цифры о нас:
В нашей компании работает более 10 000 человек;
250 складов в 125 городах России и Казахстана;
Более 140 брендов и 220 000 артикулов;
Собственная логистическая служба;
Удобный 24ч online-сервис;
4 ЦОДа;
Более 50 гипервизоров, 800 виртуальных серверов;
10 систем хранения данных (СХД) с общим объемом более 400 Tb;
2124 виртуальных процессоров (vCPU);
30 Tb оперативной памяти.
Вам предстоит:
Принимать заявки в ServiceDesk на первой и второй линии, контролировать процесс устранения неполадок.
Участвовать в проектах по автоматизации задач технической поддержки.
Организовывать закупки и учет расходных материалов для ИТ-оборудования.
Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
Помогать пользователям настроить оборудование и программы.
Принимать и отправлять IT оборудование в филиалы организации через внутренюю логистику компании.
Коллега, которого мы ждем:
Работал системным администратором поддержки более 3-х лет.
Знает основные протоколы и суть их работы: ICMP, TCP/UDP, DNS, DHCP, IPv4(v6), NAT, ARP.
Имеет базовые знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2008 - 2016.
Имеет опыт мелкого ремонта компьютеров: замена HDD, увеличение памяти и.т.д.
Будет плюсом: наличие MTCNA и выше.
Вас ждет:
График работы пн-пт, начало рабочего дня обсуждается.
Забота:
Соблюдаем баланс жизни и работы.
ДМС через полгода работы.
Предоставим технику для работы.
Развитие:
Оплачиваем профессиональное обучение, при желании и необходимости.
Ценим новые идеи, учитываем каждое мнение, ведь мы любим быть новаторами технологий.
У нас нет лишней бюрократии.
А так же:
Полный онбординг за 3 месяца с прозрачным планом работ.
Заработная плата “белая”, трудоустраиваем с первого дня.
Скидки на продукцию компании.
Мы не следим за нашими сотрудниками по таймерам, для нас важна атмосфера доверия и результат.
26 Сентября
Москва
Компания "Газпром нефть" Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети...
26 Сентября
Специалист технической поддержки (телеком)( Группа компаний ПИК )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Группа компаний ПИК" Телекоммуникационный провайдер lovit . Разрабатываем и реализуем проекты по строительству слаботочных систем...
26 Сентября
Специалист по технической поддержке( Федеральная грузовая компания )
Москва
Компания "Федеральная грузовая компания" Обязанности: Осуществление технической поддержки (1я линия) (прием звонков, помощь пользователям,...
26 Сентября
Ведущий инженер-технолог (Поддержка/Сопровождение)
Москва
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем...
26 Сентября
Системный администратор (техническая поддержка)
Москва
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" Nexign — IT-компания, разрабатывающая системы поддержки бизнеса и платформы IoT. C помощью нашего ПО операторы...
Вакансия размещена в отрасли