Помощник менеджера по продажам / Ассистент менеджера по продажам / Оператор 1С

08 Октября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Подольск (Московская область)

Занятость:

Полная занятость

Компания "RGW"

Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий ассортимент продукции: душевые кабины, шторки, поддоны, раковины, смесители и аксессуары для ванной комнаты. Мы гордимся своим 27-летним опытом на рынке сантехники и стремительно продолжаем развиваться дальше, даже в условиях пандемии, компания сохранила все рабочие места сотрудникам и обеспечила своевременные выплаты.

Мы ценим надежность и ответственность, поэтому ищем в команду активного и целеустремленного сотрудника, готового активно поддерживать оптовые продажи на вверенной ему территории .

Если Вы амбициозны, энергичны и хотите работать в команде, мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру!

Адрес офиса: г. Щербинка, ул. Спортивная , дом 17а.

Что мы предлагаем?

  • Удобный график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье;
  • Высокий и стабильный доход: фикс. оклад + % от продаж +
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с полным социальным пакетом (оплачиваемый отпуск, больничные и т.д.), возможна работа по ГПХ;
  • Выплата крупного годового бонуса (13-ая ЗП) от собственника компании;
  • Поддержка на период адаптации: наставник и система обучения для быстрого вхождения в работу;
  • Большие скидки для сотрудников на продукцию компании;
  • Возможности для саморазвития и обучения – бесплатное обучение за счёт компании;
  • Индивидуальные и гибкие условия работы для успешных специалистов.

Что нужно будет делать?

  • Оформление и обработка заявок в 1С;

  • Подготовка заявки к отгрузке;
  • Подтверждение заявок по электронной почте (если необходимо);
  • Консультирование клиентов по ценам, наличию товара на складе , новинок итд;
  • Отправка информации по электронной почте по поручению Менеджера;
  • Работа в CRM (квалификация LID, выполнение задач);
  • Претензионная работа.

Что Мы ждем от Вас:

  • Опыт работы ассистентом отдела продаж, помощником менеджера, менеджером по работе с клиентами от 1 года;

  • Опыт работы с 1С, CRM (желательно), Word, Excel, MS Outlook – уверенный пользователь;
  • Ориентация на потребителя, стремление к достижению результата, ведение переговоров, предоставление информации, управление временем, ориентация на действие, способность к межличностным взаимодействиям.

Если Вы заинтересованы в вакансии, нажмите «откликнуться», и мы с удовольствием пригласим Вас на собеседование за чашечкой ароматного кофе или чая!

Похожие вакансии

07 Октября

Специалист 1С( ГБПОУ Колледж Московского Транспорта )

Москва

от 75 000 руб.

Компания "ГБПОУ Колледж Московского Транспорта" Обязанности: Настройка и сопровождение типовых конфигураций 1С (Документооборот, Управление...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

CPA менеджер

Москва

Компания "Skyeng" Привет, на связи Skypro ! Мы ищем CPA менеджера в команду Маркетинга, который будет отвечать за самый быстрорастущий...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Менеджер по развитию( Восхождение )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Восхождение" ГК РЕСАНТА - федеральная компания по продажам электро и бензооборудования бытового назначения. Мы на рынке с 1989...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Менеджер по работе с партнерами/медицинский представитель

Москва

Компания "Клиника Фомина" ​​​ Клиника Фомина – это более 20 многопрофильных клиник доказательной медицины в 12 городах России. Наша сеть...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Руководитель офисов продаж жилой недвижимости

Москва

Компания "Stone Hedge" Что мы предлагаем: Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней; Заработная плата,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: