Помощник/ассистент руководителя (офис - менеджер)

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Подольск (Московская область)

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "AKRON HOLDING"

У НАС РАСШИРЕНИЕ!!!
на должность ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА приглашаем единомышленника с активной жизненной позицией и высокой самоорганизованностью!

Выбрав нас, ты гарантированно получаешь:

  • Возможность работы в крупнейшей компании, лидере в вертикально-интегрированных промышленно-металлургических холдингов!
  • Гарантии и защищенность! Оформление по ТК РФ с первого дня!
  • Уверенность в завтрашнем дне! Стабильная и достойная заработная плата
  • Удобный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница до 17:00
  • Нашу заботу о тебе! Расширенный ДМС со стоматологией
  • Комфорт и уют! Современный комфортабельный офис - г. Подольск, Нефтебазовский проезд, 6 (мцд Силикатная или авт. остановка поворот на Цем. завод) - своя парковка!

Руководителя, который находится в состоянии баланса между контролем и свободой, даёт сотрудникам чувствовать себя важными и самостоятельными

  • Перспективы к развитию и самореализации!
  • Aктивную корпоративную жизнь (спортивные и развлекательные мероприятия)
  • Детские подарки на новогодние праздники
  • Адаптацию и наставничество - помощь в решении рабочих вопросах! И дружный коллектив!

Чем предстоит заниматься?
Помощник директора - это партнер, которому можно доверить такие задачи как:

  • Помощь в организации рабочего дня директора: планирование встреч, совещаний и - поездок (оформление командировок, travel-поддержка, бронирование гостиниц)
  • Прием и распределение входящих звонков; прием входящей и оправка исходящей почты
  • Жизнеобеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, хоз. товары, питьевая вода)
  • Решение административных вопросов

Нам нужен профессиональный, представительный партнер, который обладает следующими навыками и способностями:

  • Навыки работы с офисными программами (MS Office)
  • Организаторские способности и отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Внимательность к деталям и ответственность

Приветствуется опыт работы на таких должностях как, ассистент руководителя, офис - менеджер, ассистент директора, секретарь - референт, секретарь, помощник директора, помощник руководителя, бизнес - партнер, бизнес - ассистент.

Мы ждем ваше резюме и сопроводительное письмо, в котором просим указать ваши ключевые преимущества и желаемый уровень дохода!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЛИДЕРАМ!

ЖДЕМ ВАС В КОМАНДУ АКРОН!

Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( КЭС )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя( BUSINESS PRO )

Москва

от 130 000 до 150 000 руб.

Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Операционный менеджер( HIPER )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: