Помощник/ассистент руководителя( Леко ) (в архиве)

30 Октября

от 200 000 до 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Подольск (Московская область)

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Леко"

Обязанности:
  • Ведение документации, подготовка договоров и официальных писем, прием и учет информации, организация поездок и встреч, маркетинг и систематизация данных, координация проектов, а так же другая работа в рамках должностных обязанностей руководителя.
Условия:
  • Размер зар. платы составляет 200 000 -250 000 руб. в зависимости от квалификации и опыта работы. Существует система полугодовых и годовых премий. График работы: пн. - пт. с 10 до 19. Работа в офисе и дистанционно.
Похожие вакансии

20 Ноября

Бизнес-ассистент( Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем / ОЦРВ )

Москва

Компания "Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем / ОЦРВ" Обязанности: Ведение календаря руководителя, координация...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Ассистент отдела документооборота( Диденок Тим )

Москва

Компания "Диденок Тим" DIDENOK TEAM - коммуникационное агентство с ключевой экспертизой в селебрити-маркетинге и менеджменте, которое входит в...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Бизнес-ассистент( RED Holding )

Москва

Компания "RED Holding" О компании: RED Holding - это динамично развивающийся холдинг в сфере недвижимости, объединяющий под своей крышей...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Помощник руководителя строительного проекта( ЭНТЕР Констракшн )

Москва

от 220 000 до 260 000 руб.

Компания "ЭНТЕР Констракшн" Помощник руководителя строительного проекта Вы мечтаете о работе, где каждый день приносит новые вызовы и...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Ассистент руководителя / Офис-менеджер( Rosi )

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Rosi" «ROSI» — бренд женской одежды, основанный в 2019 году. На протяжении 5-ти лет Мы не останавливаемся на достигнутом и активно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: