Инженер ИТ-поддержки( X5 Tech ) (в архиве)

02 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Подольск (Московская область)

Занятость:

Полная занятость

Компания "X5 Tech"

X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.

X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.

В Отдел ИТ-поддержки офисов открыта позиция Инженер ИТ-поддержки склада.

Обязанности:

  • Установка и настройка оборудования, программного обеспечения и иных компонентов, входящих в состав предоставляемых ИТ-сервисов;
  • Выполнение обращений по установке и настройке оборудования, программного обеспечения и иных компонентов, входящих в состав предоставляемых ИТ-сервисов;
  • Подготовка ИТ-оборудования к выдаче;
  • Модернизация и блочный ремонт оборудования;
  • Прием оборудования, поставляемого на склад ИТ-оборудования;
  • Учет ИТ-оборудования на складе;
  • Обеспечение сохранности ИТ-оборудования на складе;
  • Документальное оформление перемещения оборудования согласно внутренним нормативным документам Компании;
  • Подготовка документов для списания основных средств;
  • Подготовка оборудования для утилизации;
  • Уничтожение информации с носителей при списании ИТ-оборудования основного средства.

Требования:

  • Уровень «продвинутый пользователь» Microsoft Office;
  • Опыт сборки/разборки/ремонта персонального компьютера, умение применять методы диагностики различных неисправностей;
  • Базовые знания по ИТ инфраструктуре (операционные системы Windows Server, Linux), платформы виртуализации (Citrix, vMware), компьютерные сети и сетевое оборудование;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать самостоятельно в многозадачной среде, хорошие аналитические способности и умение разрешать проблемы пользователей.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
  • Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
  • Возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
  • Программы мотивации для спикеров и авторов: внутренняя школа Speak Up School, Write Up, ачивки и баллы за выступления, подготовка спикеров к крупнейшим конференциям страны, сообщество авторов на Хабре, возможность шерить опыт с комьюнити внутренних и внешних экспертов;
  • Обмен опытом через cообщества: 12 технических комьюнити от java до devops;
  • Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни,
  • Открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
  • Забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная Неделя здоровья;
  • Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
  • Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Присоединяйся к команде X5 Tech, чтобы создавать будущее ритейла вместе с нами

Похожие вакансии

09 Октября

Инженер технической поддержки( ОРИОНИКА,ООО )

Москва

от 70 000 до 110 000 руб.

Компания "ОРИОНИКА,ООО" В компанию, работающую в области разработки, продаж и обслуживания высококачественного оборудования для систем...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Специалист 1 линии технической поддержки

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Эксмо, издательство" Обязанности: Осуществлять прием, классификацию и регистрацию заявок в системе управления ИТ и сервисным...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Ведущий инженер Отдела сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов( Россельхозбанк )

Москва

Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов: экспертная обработка и...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Главный специалист по технической поддержке

Москва

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей и техническое сопровождение...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист технической поддержки( QSOFT )

Москва

от 50 000 руб.

Компания "QSOFT" QSOFT – российский digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning, лидер в сфере веб-разработки высоконагруженных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: