Главный бухгалтер( Плакарт )

09 Октября

от 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Подольск (Московская область)

Занятость:

Полная занятость

Компания "Плакарт"

Мы, АО «Плакарт» – лидер российского рынка инженерии поверхности в сфере газотермических технологий, приглашаем на работу главного бухгалтера.

Наши клиенты – Газпром, Лукойл, Роснефть, Новомет-Пермь и др.

Состоим в сводном реестре предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Более 10 лет успешно реализуем решения по ремонту, защите от износа и коррозии оборудования и объектов в различных отраслях промышленности.

Мы предлагаем:

– стабильную белую заработную плату – оклад 230 000 руб./мес. + ежемесячные премии, своевременные выплаты 2 раза в месяц 10 и 25 числа.

– официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ (оплачиваем 28 дней ежегодного отпуска и 3 дня дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день, больничный лист).

материальную помощь (в связи с рождением ребенка, вступлением в брак, сложными жизненными ситуациями).

добровольное медицинское страхование (программу ДМС с амбулаторной и скорой помощью, экстренной и плановой госпитализацией; широким набором медицинских услуг и возможностью обслуживания в известных клиниках Москвы и Московской области: ЛРЦ Минэкономразвития России (Ломоносовский), сеть «Медси», сеть «Будь Здоров» и другие; медицинский Check Up и психолог).​​

– условия для комфортной работы: оборудованную комнату для приема пищи (кофемашина, кулер, микроволновки, холодильники), новую оргтехнику и корпоративную мобильную связь (лимит 5000 руб.).

– место работы – г. Щербинка, Симферопольское шоссе, дом 19.

Корпоративный транспорт от станции м. Бульвар Дмитрия Донского, МЦД2 Щербинка и МЦД2 Подольск.

Удобный проезд из г. Чехов, г. Климовск, г. Подольск, Москва (Юг) по Варшавскому или Симферопольскому шоссе. Просторная охраняемая парковка на территории.

внешнее обучение за счет компании (тренинги, повышение квалификации и профпереподготовка, участие в конференциях и выставках, доступ к бизнес-библиотеке «Альпина Диджитал»).

– профессиональную команду (заместитель главного бухгалтера и 2 бухгалтера в подчинении), прямое подчинение генеральному директору.

– интересные задачи по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в 1С:ERP Управление предприятием.

– корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей сотрудников.

– удобный график работы 5/2: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница сокращенный рабочий день - с 8.00 до 15.45, обеденный перерыв 45 минут.

Чем необходимо будет заниматься:

– организовывать и контролировать ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, (производство, давальческая переработка, оптовая торговля, НИОКР и НМА; одно юридическое лицо на ОСНО, 4 обособленных подразделения).

– распределять задачи между сотрудниками, контролировать их выполнение и мотивировать команду.

– формировать и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.

– ежемесячно закрывать период и формировать себестоимость.

– автоматизировать учет на базе 1С:ERP Управление предприятием (коммуникация с программистами, постановка и контроль исполнения ТЗ; организация проведения совещаний).

– организовывать и автоматизировать ведение раздельного учета по государственному оборонному заказу.

– разрабатывать учетную политику и регламенты.

– вести учет лизинговых операций, а также импортных операций (ВЭД).

– проходить годовой и промежуточный аудит финансовой отчетности (обязательный аудит).

– анализировать и согласовывать договоры.

– вести коммуникацию с налоговой, аудиторами и руководителями структурных подразделений.

Мы ждем от Вас:

– высшее экономическое образование.

– опыт работы с аналогичными обязанностями на производственном предприятии от 3-х лет (как преимущество - с применением схемы работы с давальческим сырьем).

– практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.

– знание ФСБУ (ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 14/2022 «Нематериальные активы» и ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»).

– опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.

– опыт внедрения и автоматизации учета на базе 1С:ERP будет Вашим преимуществом.

– технические навыки:
- программы пакета MS Office: Excel и Word.
- знание и опыт работы в учетных программах (1С:УПП/ 1С:ERP и 1С:ЗУП).

– личные качества: внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность и вовлеченность в свою профессию.

Похожие вакансии

28 Сентября

Бухгалтер (приход)

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Белатрикс" Обязанности: Занесение в базу 1с 8.2; 8.3 накладные от поставщиков, Сверка с контрагентами, перепроведение...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Главный эксперт отдела инвестиций

Москва

Компания "Объединенная судостроительная корпорация" Обязанности: Организация инвестиционного процесса, результатом которого является...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Старший бухгалтер( Тонкий и партнеры )

Москва

от 90 000 до 110 000 руб.

Компания "Тонкий и партнеры" В компанию "Тонкий и партнеры», оказывающую бухгалтерские услуги, требуется Старший бухгалтер Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Бухгалтер-калькулятор в сеть ресторанов Lambic Brasserie

Москва

от 100 000 до 110 000 руб.

Компания "UPSTER" Компания Upster представлена следующими проектами. Brasserie Lambic — сеть ресторанов премиум-класса, собравшие в себя...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Главный аналитик отдела экономического и отраслевого анализа( Промсвязьбанк )

Москва

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Анализ перспектив развития отраслей в зоне своей ответственности, выявление ключевых тенденций и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: