Компания "Плакарт"
Мы, АО «Плакарт» – лидер российского рынка инженерии поверхности в сфере газотермических технологий, приглашаем на работу главного бухгалтера.
Наши клиенты – Газпром, Лукойл, Роснефть, Новомет-Пермь и др.
Состоим в сводном реестре предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Более 10 лет успешно реализуем решения по ремонту, защите от износа и коррозии оборудования и объектов в различных отраслях промышленности.
Мы предлагаем:
– стабильную белую заработную плату – оклад 230 000 руб./мес. + ежемесячные премии, своевременные выплаты 2 раза в месяц 10 и 25 числа.
– официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ (оплачиваем 28 дней ежегодного отпуска и 3 дня дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день, больничный лист).
– материальную помощь (в связи с рождением ребенка, вступлением в брак, сложными жизненными ситуациями).
– добровольное медицинское страхование (программу ДМС с амбулаторной и скорой помощью, экстренной и плановой госпитализацией; широким набором медицинских услуг и возможностью обслуживания в известных клиниках Москвы и Московской области: ЛРЦ Минэкономразвития России (Ломоносовский), сеть «Медси», сеть «Будь Здоров» и другие; медицинский Check Up и психолог).
– условия для комфортной работы: оборудованную комнату для приема пищи (кофемашина, кулер, микроволновки, холодильники), новую оргтехнику и корпоративную мобильную связь (лимит 5000 руб.).
– место работы – г. Щербинка, Симферопольское шоссе, дом 19.
Корпоративный транспорт от станции м. Бульвар Дмитрия Донского, МЦД2 Щербинка и МЦД2 Подольск.
Удобный проезд из г. Чехов, г. Климовск, г. Подольск, Москва (Юг) по Варшавскому или Симферопольскому шоссе. Просторная охраняемая парковка на территории.
– внешнее обучение за счет компании (тренинги, повышение квалификации и профпереподготовка, участие в конференциях и выставках, доступ к бизнес-библиотеке «Альпина Диджитал»).
– профессиональную команду (заместитель главного бухгалтера и 2 бухгалтера в подчинении), прямое подчинение генеральному директору.
– интересные задачи по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в 1С:ERP Управление предприятием.
– корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей сотрудников.
– удобный график работы 5/2: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница сокращенный рабочий день - с 8.00 до 15.45, обеденный перерыв 45 минут.
Чем необходимо будет заниматься:
– организовывать и контролировать ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, (производство, давальческая переработка, оптовая торговля, НИОКР и НМА; одно юридическое лицо на ОСНО, 4 обособленных подразделения).
– распределять задачи между сотрудниками, контролировать их выполнение и мотивировать команду.
– формировать и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
– ежемесячно закрывать период и формировать себестоимость.
– автоматизировать учет на базе 1С:ERP Управление предприятием (коммуникация с программистами, постановка и контроль исполнения ТЗ; организация проведения совещаний).
– организовывать и автоматизировать ведение раздельного учета по государственному оборонному заказу.
– разрабатывать учетную политику и регламенты.
– вести учет лизинговых операций, а также импортных операций (ВЭД).
– проходить годовой и промежуточный аудит финансовой отчетности (обязательный аудит).
– анализировать и согласовывать договоры.
– вести коммуникацию с налоговой, аудиторами и руководителями структурных подразделений.
Мы ждем от Вас:
– высшее экономическое образование.
– опыт работы с аналогичными обязанностями на производственном предприятии от 3-х лет (как преимущество - с применением схемы работы с давальческим сырьем).
– практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
– знание ФСБУ (ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 14/2022 «Нематериальные активы» и ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»).
– опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
– опыт внедрения и автоматизации учета на базе 1С:ERP будет Вашим преимуществом.
– технические навыки:
- программы пакета MS Office: Excel и Word.
- знание и опыт работы в учетных программах (1С:УПП/ 1С:ERP и 1С:ЗУП).
– личные качества: внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность и вовлеченность в свою профессию.
28 Сентября
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Белатрикс" Обязанности: Занесение в базу 1с 8.2; 8.3 накладные от поставщиков, Сверка с контрагентами, перепроведение...
29 Сентября
Главный эксперт отдела инвестиций
Москва
Компания "Объединенная судостроительная корпорация" Обязанности: Организация инвестиционного процесса, результатом которого является...
29 Сентября
Старший бухгалтер( Тонкий и партнеры )
Москва
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Тонкий и партнеры" В компанию "Тонкий и партнеры», оказывающую бухгалтерские услуги, требуется Старший бухгалтер Обязанности:...
29 Сентября
Бухгалтер-калькулятор в сеть ресторанов Lambic Brasserie
Москва
от 100 000 до 110 000 руб.
Компания "UPSTER" Компания Upster представлена следующими проектами. Brasserie Lambic — сеть ресторанов премиум-класса, собравшие в себя...
29 Сентября
Главный аналитик отдела экономического и отраслевого анализа( Промсвязьбанк )
Москва
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Анализ перспектив развития отраслей в зоне своей ответственности, выявление ключевых тенденций и...
Вакансия размещена в отрасли